Бывает, что урок проходит с вдохновением, а у меня было такое ощущение, что репетитору это не в удовольствие, а по нужде. У нас девочка старательная, мне казалось, что ей можно было привить любовь к предмету и заинтересованность, но у нас такого не произошло. Своей личностью и преподаванием можно было замотивировать ученика заниматься игрой на фортепиано. Ирина Валерьевна работала по своим материалам, дочь хотела изучить музыку дополнительно, она не посещает музыкальную школу. Отношение у нас были хорошие, личной неприязни не было. Для меня был бы результат, если бы ребёнок мне сказал, что он хочет продолжать занятия, но такого от неё я не услышала. Дочь начала что-то играть на инструменте, но выдающихся результатов у неё нет, так как занимались мы мало, всего один раз в неделю.